Статьи Развитие дошколят
10:11, 24 января 2017
0
0

Вдвоем веселее: игра «Пирог в лицо. Поделись с другом»


Компания Hasbro, известный производитель игр и игрушек, выпустил новую игру «Пирог в лицо. Поделись с другом». Версия на одного полюбилась всем, а элемент спонтанности обеспечил успех среди любителей розыгрышей. Идея игры заимствована из классической шутки с метанием торта в лицо, которую многие могли увидеть в кино и цирке.  





Хитроумная конструкция игры «Пирог в лицо. Поделись с другом» состоит из двух специальных масок, игрушечной метающей руки-катапульты для пирога, а также двух кнопок, активирующих бросок руки-катапульты. Основное отличие от предыдущей версии состоит в том, что в этой схватке все зависит только от самих участников игры: ведь чем чаще игрок нажимает на кнопку, тем больше вероятность, что пирог в лицо получит его соперник. 

Соревнование начинается с того, что каждый игрок помещает свое лицо в специальную маску с подставкой для подбородка, а затем как можно быстрее нажимает на свою кнопку. Проигравший участник получает пирогом в лицо! Конечно, вы можете положить на игрушечную руку не только пирог или торт: с порцией взбитых сливок игра станет не менее забавной. А если у вас поблизости не окажется подходящих сладостей, то используйте поролоновую губку, которая предусмотрительно включена в набор. Несомненно, вы сможете устроить веселое соревнование, которое запомнится не только участникам процесса, но и зрителям!  

Игра «Пирог в лицо. Поделись с другом» абсолютно безопасна и подходит для возрастной категории детей от 5 лет и старше, но малышам рекомендуется использовать ее только в присутствии взрослого. 

О компании Hasbro  


Hasbro (NASDAQ: HAS) – глобальная компания, миссия которой – предоставлять своим потребителям незабываемые впечатления от игры. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и большой линейки лицензионных товаров Hasbro знакомит детей и их родителей со своими брендами, такими как NERF, MY LITTLE PONY, PLAY-DOH, TRANSFORMERS, MONOPOLY, LITTLEST PET SHOP, MAGIC: THE GATHERING и премиальными партнерскими брендами. Бренды Hasbro известны и любимы во всем мире благодаря сторителлингу и развлекательному контенту, созданием которого занимается Hasbro Студия и принадлежащая ей кинематографическая компания Allspark Pictures. 

Компания Hasbro уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, помогая делать мир лучше для детей и родителей. Дополнительную информацию о компании, ее брендах и социальных инициативах можно узнать на сайте www.hasbro.ru.
Оценить:
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!