Афиша НижнегоРепортаж неделиКонкурсыСправочникФотогалереи• Лето 2012
Сайт нижегородских родителей



ПОИСК
Меню

Реклама


Разделы

Все разделы


Новости
компаний

Лаборатория Ника Спринг


Беспокоит - чихание, насморк, кашель, зуд?
Сдай анализ на аллергию в лаборатории "Ника Спринг" для взрослых и детей >>

Интернет-магазин "Умная игрушка"


Дарим подарки!
С 16 апреля по 31 мая при покупке любого дачного спорткомплекса вы получите замечательный спортивный подарок для всей семьи – набор для бадминтона >>

Медицинский центр "Неомед"


Коррекция осанки в медицинском центре "Неомед"
ул.Б.Печерская, 26, 7 этаж
435-25-09, 435-25-39 >>

Центр развития ребенка "Веди"


Веселые и интересные летние программы.
8-904-911-00-18, 8-904-911-00-20 >>

Детская школа телевидения


Хотите, чтобы Ваш ребенок стал звездой?
Идет набор в Детскую школу телевидения!
423-47-33 >>

Детский клуб "Теремок"


Приглашайте аниматора из семейного клуба "Теремок", и тогда детский праздник пройдет весело и увлекательно >>


Реклама



Наши друзья
   

Гипорт.ру



ННТВ

МП

Нижний Новгород

Вкусные салаты. Домашнее хозяйство

Помощь сиротам Нижегородской области







Цветики.ру






Свадьба в Нижнем

Психологический навигатор

Нижегородский информационно-развлекательный портал

EventNN.ru - отличный инструмент для организации праздника
.
.



Витамины вредны для здоровья?!



Причиной преждевременной смерти могут стать популярные витаминные комплексы, которые принимают миллионы людей по всему миру в надежде улучшить свое здоровье.

К таким выводам пришли ученые из Копенгагенского университета. Исследовав 230 тыс. человек специалисты не нашли «убедительных доказательств» того, что какие-либо антиоксиданты помогли увеличить продолжительность жизни.

В то же время некоторые из них  «увеличили смертность». Как утверждается, антиоксиданты, включая витамины А, Е, С, бета-каротин и селениум, уничтожают соединения, называемые свободными радикалами, которые вызывают различные заболевания. Именно это, по мнению ученых, может стать причиной проблем с иммунной системой человека.

Тем самым они предупреждают здоровых людей, принимающих антиоксиданты, включая витамины A и Е, о том, что стараясь таким образом предотвратить заболевание раком, люди вмешиваются в работу естественных защитных механизмов, повышают риск преждевременной смерти на 16%.

Результаты исследования датчан, которые были опубликованы влиятельным медицинским журналом Cochrane Library, справедливы лишь для искусственно созданных препаратов и не касаются витаминов, получаемых естественным путем через овощи и фрукты.
 
Также было обнаружено, что с приемом бета-каротина связан 7% увеличение риска, а люди регулярно принимающие витамин E повышают риск преждевременной смерти на 4%.

Несмотря на то, что ученые не смогли обнаружить каких-либо негативных последствий, связанных с приемом витамина С, они также не обнаружили никаких доказательств его помощи в противостоянии заболеваниям. А ведь миллионы людей принимают его для того, чтобы избежать обычной простуды.
 
«Мы не смогли обнаружить доказательств того, что прием антиоксидантов снижает риск преждевременной смерти у здоровых людей или у людей с различными формами заболеваний, — говорит Горан Бьелакович, руководитель исследования. — Наоборот, у людей в контрольных группах, принимавших антиоксиданты бета-каротин, витамин А и витамин Е, был отмечен более высокий уровень смертности».

Представители фармацевтических компаний незамедлительно отреагировали на эту информацию. По их мнению, люди ошибочно считают, что витаминные добавки являются панацеей. Сами по себе витамины не могут изменить того, что накапливалось многие года, пока человек потакал своим вредным привычкам.

«Давно известно, что любые витамины лучше получать из натуральных продуктов питания. И вовсе не обязательно есть яблоки или морковку килограммами, как пишут об этом “умные“ журналы. Главное — есть фрукты, овощи, зелень регулярно, изо дня в день. А любая химия действительно не пойдет на пользу организму никогда. Все-таки мы биологические существа, а значит, и питаться должны натуральными, “живыми“ витаминами», — также прокомментировала главный научный сотрудник Национального института общественного здоровья РАМН Тамара Максимова.


.
.
.
.
 


 
.
.
Реклама


Реклама


Реклама


Статьи

Все статьи


Поможем
вместе!

Поможем Веронике


Требуются средства на пересадку костного мозга Веронике в клинике Германии. Это единственный шанс на выздоровление



Поможем Рухлиной Полине


На протяжении 10 лет жизни Полиночки, её мама и сама девочка всеми силами стараются справиться с недугом. Мама Полины: прошу всех неравнодушных откликнуться и оказать посильную помощь



Алиночка очень хочет ходить


Диагноз Алиночки ДЦП. Чтобы девочка развивалась и научилась самостоятельно ходить, ей нужна реабилитация. Давайте поддержим семью Алины и поможем собрать средства на восстановление ребенка


Опросы
  1. Ваш ребенок поедет в летний лагерь отдыха летом 2012-го?

Реклама


Поздравляем!
маму TumaevaT с днем рождения Ивана

маму Gavrushakot с днем рождения Александра


Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


Рекламодателям | Контакты | Обмен ссылками
© 2006-2011 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Правовое сопровождение портала - Юридическая компания "АНСАР"
Кубик

???????@Mail.ru