Тест-драйв рабочих тетрадей от Kumon 3D поделки. Запись! Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша Вакантные места в группах английского языка
Текущее время: Вс фев 19, 2017 3:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:27 am
Сообщения: 5636
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Количество детей: 1
23 ноября в психологическом центре "Отражение" с 18.30 до 20.30 проводится бесплатная уникальная лекция для родителей.


Ведущие: Фомина Илона и Сердюк Алена.


Изображение

Если ваш ребенок:
-тяжело учится ( «глупые» ошибки по невнимательности, непонимание поставленной задачи, ребенок « как – будто нас не слышит», неровная учеба, трудности усвоения понятий право – лево, трудности счета ( акалькулия) и письма ( дисграфия) , с множеством смысловых ошибок и т.д.)
- медлителен, быстро утомляется или слишком активен; с моторной неловкостью, ранним отказом от дневного сна, нарушением засыпания и беспокойным сном;
- склонен к перепадам настроения, сильным эмоциональным реакциям, частым простудам, головным болям, страхам;
- сложно сосредотачивается, часто отвлекается, долго выполняет домашнее задание, не умеет организовывать себя;
- имеет раннее или позднее как физическое, так и психо – речевое развитие;
- совершает непроизвольные движения ногами или языком при рисовании и письме.

Вы узнаете:
1. Что такое детская нейропсихология? Кто такой детский нейропсихолог?
2. Какие зоны головного мозга отвечают за ту или иную особенность ребенка, чтобы ответить на многочисленные вопросы родителей « почему у моего ребенка все так происходит». Что такое нейрокоррекция?
3. Что такое « зрелый» и « незрелый» детский мозг? Почему некоторые дети, смотря на картинку «очки» говорят « ножницы» и наоборот? Как эти особенности влияют на неуспеваемость в школе?
4. Примеры практических заданий в виде двигательных, дыхательных упражнений, познавательных игр – как стимуляция различных структур головного мозга.

Изображение
Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Горького, 232 http://www.help-nn.ru

Для того, чтобы принять участие в данном мероприятии необходимо:
1) "Рассказать друзьям" ВКонтакте или Одноклассниках
2) Записаться по телефону (831) 230 - 220 - 4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 2:38 am
Сообщения: 4860
Благодарил (а): 1166 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Количество детей: 1
Запишите меня, пжлста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:27 am
Сообщения: 5636
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Количество детей: 1
Ледя писал(а):
Запишите меня, пжлста.


Ледя, тема информационная, запись осуществляется по телефону центра (831) 230 - 220 - 4

Но вы можете задавать здесь свои вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:38 am
Сообщения: 198
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Количество детей: 50
Уникальность лекции - в возможности сочетания нейропсихологии и гештальт - терапии. Это дает новые, эффективные и перспективные пути коррекции разных трудностей детского развития.

_________________
603024, ул. Горького, 232,
(831) 230 - 220 - 4
http://www.help-nn.ru/
____________________________________________
"Если хочешь быть счастливым - будь им!"
Козьма Петрович Прутков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:38 am
Сообщения: 198
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Количество детей: 50
Материал,подготовленный к лекции, не найти ни в учебниках, ни в интернете...Это выжимки из базовых знаний, новых наработок, собственного профессионального опыта и многих лет работы в профессии.

_________________
603024, ул. Горького, 232,
(831) 230 - 220 - 4
http://www.help-nn.ru/
____________________________________________
"Если хочешь быть счастливым - будь им!"
Козьма Петрович Прутков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:38 am
Сообщения: 198
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Количество детей: 50
Если ваш ребенок левша, то парта, за которой он сидит, должна быть во втором или третьем ряду, правее от учителя. В противном случае, ребенок будет постоянно смотреть в окно.
Если у ребенка ведущее полушарие левое, то словарные слова будут запоминаться только через образную память, а орфограммы через визуальное восприятие, т.е нужно больше смотреть, чем слушать и представлять.
Чтобы ребенок в начальной школе считал без ошибок - рисуйте! Зоны головного мозга, отвечающие, казалось бы, за эти разные операции, находятся рядом!
Сочетание математик и художник - уникально!
Разговаривайте с ребенком много! Даже если он находится в том возрасте, в котором еще не осознает доносимую до него информацию.
Лучшие игры для развития мозга - произвольные сюжетно-ролевые сценарии.
Не превращайте занятия с детьми в дань собственным амбициям. Другими словами, позвольте развиваться мозгу ребенка с естественной для него скоростью, не форсируя события. На практике это чревато сбоями в развитии.
Не требуйте слишком многого от вашего ребенка. Принуждение, особенно в детском возрасте, убивает исследовательский дух, а утрата любопытства, в свою очередь, приводит к замедлению развития.
Если ребенок тяжело ориентируется в тетради, путает право - лево, верх - низ, <<не видит>> строку - старайтесь меньше использовать в общении с таким ребенком стереотипы. Гуляйте в новых местах, меняйте маршрут возвращения из школы, не следуйте алгоритмам, развивайте спонтанность!
Если ребенок сложно себя организует, трудно сосредотачивается - давайте побольше возможности правше работать левой рукой, а левше, соответственно, правой (чистить зубы, открывать двери, вытирать пыль, писать, есть, рисовать).

_________________
603024, ул. Горького, 232,
(831) 230 - 220 - 4
http://www.help-nn.ru/
____________________________________________
"Если хочешь быть счастливым - будь им!"
Козьма Петрович Прутков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB