Каталог Нижний Новгород

УльтраКИДС, детская клиника



Адрес: Нижний Новгород, ул.Янки Купалы, 40; Нижний Новгород, ул.Янки Купалы, 44
Телефон: +7(831)262-12-12

Оценить:
Наталья
Комментарий
Хочу сказать большое спасибо ЛОРу Кувшиновой Вере Николаевне! Лечимся у нее 10 лет, сначала старшую,теперь и младшую дочку. Нас много раз пытались положить на проколы в 1 городскую,но я каждый раз писала отказ и ехала к Кувшиновой и ни разу не пожалела об этом!!! Вот и сейчас в очередной раз вылечили уши и нос.Спасибо ей большое человеческое! Вчера пришли выписываться,послушав нас врач услышала свист и посоветовала обратиться к педиатру,а ведь могла и не услышать, по лор обганам был уже полный порядок. так мы и попали к Кисс Н.П, которая и подтвердила у нас бронхит. Клиника нравится, обращение хорошее,врачи замечательные-знают свое дело и делают его. Огромнейшее спасибо врачам!
2016-11-23 14:52:43
Мария
Комментарий
Добрый день! Вчера были впервые на приеме у педиатра Волковой Ольги Васильевны-очень понравился подход врача- дочку расположила к себе, которую ко врачу не затащишь) мне все объяснила по лечению и выписала препараты на выбор. За такой подход и отношение ей большое спасибо!
2016-09-22 12:48:27
Галина
Комментарий
Добрый день!
Хотелось бы уточнить ФИО кардиолога, который принимает в вашем центре и на сколько он квалифицированный работник.
Спасибо!
2016-05-20 09:44:38
Ольга
Комментарий
Добрый день! Посещали клинику УльтраКидс с детьми неоднократно, замечательная атмосфера, множество игрушек очень нравится детям, приятно находится в клинике.
Несколько знакомых порекомендовали педиатра Дегтяреву Ю.Н. и я решила со своей полугодовалой дочкой прийти на прием именно к ней, т.к. накопилось много вопросов, а в бесплатной поликлинике, сами понимаете, поток детей, никакого индивидуального подхода да и буквально выгоняют из кабинета. Так вот. Записались на вечернее время, т.к. мы из другого района и возможности посетить клинику днем нет. Пришли на прием вовремя. Просидев в очереди целый час (!!! а перед нами был один человек!), мы так и не попали на прием, вынуждены были уехать, т.к. ребенок маленький, нужно было кушать и укладываться спать (уже в ночь, между прочим, покидали клинику в 19.45) Когда мы одевались в холле, администраторы позвонили врачу в кабинет и сказали, что они уже заканчивают, и если мы подождем еще чуть-чуть, то можем идти на прием. Ребенок уже капризничал, и за 10 мин.решать все вопросы за свои же деньги (немалые, между прочим) не хотелось. К слову, за время, пока мы ждали у кабинета (ребенка выпустили достаточно быстро, он бегал по клинике с папой, а мама осталась у врача) оттуда доносился смех, а пока мы одевались , никто так и не вышел. Итог: настроение испорчено, время потрачено зря, ребенок измотан.
В конце своего отзыва хочу обратиться к руководству. Уважаемые руководители, всех денег не заработаешь! Если врач принимает в час одого-два человека, то и запись нужно вести так же. А на деле: записано море народу и такая нереальная задержка получается, больше часа! Специалист действительно хороший, раз к ней такой поток и такие длинные консультации, но организовывайте время правильно, не теряйте клиентов!
2016-04-06 19:35:59
Оксана
Комментарий
Здрастуйте! Все так нахваливают эту клинику, хочу поделиться своим отзывом ....Клиника мне вообще не понравилась все врачи не квалифицированные специалисты ,мы попали в клинику из за непроходимых соплей болеем уже 3 месяца .Записались на приём к Дектяревой .Ю.Н. Врач осмотрела ребёнка и выписала нам лекарства,повторюсь у нас сопли и кашель ,аминокопроновая кислота -от кровотечений гинекологических операций,сульфат натрия -солевое слабительное (жестокое я вам скажу),зиртек -от аллергии детям можно с 1 годика, нам 8 месяцев,и капельки от рахита ,ребёнка осмотрели и выявили плоскостопие у детей маленьких не может быть плоскостопие ,знаете самое обидное что это платная клиника и не мало денег отдали за приём ,моему ребёнку назначали диету, хотя моя малышка весит нормально как и должны весить в 8 месяцев дети, Диета состояла в том чтобы перестать кормить ребёнка смесью и переходить на водичку и пюрэшек которые моя маленькая не ест
2016-04-03 16:11:58
Татьяна
Комментарий
Вот и мы после лечения у Кувшиновой В.Н. попали в 1-ую городскую
2015-09-01 15:06:50
Детская клиника "УльтраКидс"
Комментарий
Добрый день! Клиника УльтраКидс предлагает программы годового обслуживания детей, в зависимости, что вас интересует. Все интересующие вопросы вы можете задать по тел. 8(831) 262-12-12
2015-05-22 15:37:24
Елена
Комментарий
А есть что то наподобие абонемента в ультракидс?
2015-05-18 23:57:58
Наталья
Комментарий
Этот центр посещаем периодически, все врачи нравятся, в особенности невропатолог Кондратьева А.Е. А недавно узнали, что у них появилась ЛФК, чему мы были очень рады. Дочке - 2 года и 7 мес. Врач ЛФК Наталья - очень приятный человек!!!!! Несмотря на наш небольшой возвраст, нашла контакт с ребенком с первого дня, занятия проводит в игровой форме, в итоге дочка выполняла все упражнения! Особенно ей нравились занятия на детских тренажерах. Результат - многие упражнения дочка делает самостоятельно теперь дома. Вообщем, Наталье - отдельное спасибо! Обязательно придем еще!!!
2015-02-27 16:23:13
галина
Комментарий
хочу выразить благодарность Лапиной Ольге Станиславовне за отзывчивость и грамотную работу,приятно посещать клинику в которой работают такие специалисты
2014-12-03 12:25:40
Анна
Комментарий
Мне очень нравится Кисс Наталья Павловна, наблюдаемся у нее с рождения дочки. Очень внимательный и грамотный специалист. В клинике принимает лучший невролог Кондратьева Алла Евгеньевна! Никаких лишних лекарств врачи не выписывают! Но не понравилась гинеколог, фамилию не помню, блондинка, лет около 40. Пришла на патронажный осмотр, ужасно воняло от нее сигаретами, руки не помыла, одела сразу перчатки.
2014-10-22 16:02:51
Эльмира
Комментарий
Дегтяревв Юлия Николаевна - самый лучший врач! Всегда все доступно разъясняет, что от обычных участковых врачей не добьешься. Дети ее очень любят. Встречают с радостью, а не со слезами - как это было раньше. Я от Юлии Николаевны просто в восторге! Побольше бы таких врачей. Спасибо Вам огромное!
2014-08-05 12:21:01
Вера Степановна
Комментарий
Хочу выразить свою безграничную благодарность врачу-педиатру медицинского центра УльтраКидс Кисс Наталье Павловне.

Бесконечное СПАСИБО за моего внука Даниила, которому только исполнится 6 лет, благодаря Вам моя ЗВЁЗДОЧКА вовремя прооперирован.СПАСИБО за Ваш профессионализм и за чуткое внимание!!!!!
Дай Бог Вам здоровья, сил, чтоб радоваться жизни и помогать детям!И конечно же большого женского счастья.
2014-08-04 22:08:44
Лиза
Комментарий
Я полностью согласна, что Дектярева врач от Бога. За всю жизнь лучше специалиста, профессионала и человека не встречала! Спасибо ей огромное!
2014-05-05 11:59:49
наталья
Комментарий
Хотелось бы сказать огромное спасибо Юлии Николаевне Дектяревой.К ней всегда можно обратиться по любому вопросу и получить граммотную подробную консультацию
2014-04-22 15:19:42
ольга
Комментарий
Были у гастроэнтеролога Лапиной О.С.Доброжелательный приятный врач,к которому хочется ходить снова и снова...Нам очень понравилась!!! Из всех врачей,у которых мы когда-либо были, о ней,как о человеке и враче - только самые приятные впечатления!!!
2014-03-07 17:30:45
Татьяна
Комментарий
Детский центр очень нравится. Наблюдались у врачей Кувшинова,Кисс. Врачи замечательные, лечение адекватное, ничего лишнего, а главное ребенок поправляется быстро.
2014-03-02 22:01:11
Ирина
Комментарий
Ходим в Ультракидс к Дегтяревой Ю.Н.-в восторге от нее!Все объяснит-расскажет-покажет-посоветует! Услышала и вылечила у моего годовалого ребенка бронхит,который участковый педиатр даже не заметила!
2014-01-12 23:03:55
Елена
Комментарий
Девочки и будущие мамочки! Я решила провести свое экспертное сравнение и позвонила в несколько клиник, которые оказывают патронажные услуги, чтобы выбрать для себя среди них самую лучшую. Надеюсь,мои результаты будут кому-то полезны.

1. Персона детство
Дозвониться было сложно: просят набрать другой номер, а по нему постоянно занято. В итоге звонила по сотовому одному из руководства патронажных программ.
Очень вежливая женщина рассказала основное про патронаж, что у них входит в пакеты услуг, не загружала цифрами и сложными названиями. Очень огорчили две вещи: если вдруг моем ребенку нужна будет срочная помощь после окончания рабочего дня поликлиники, а я читала на форуме, что такое бывает, то мне предлагают только вызвать платную скорую помощь. И еще они сказали, что записываться к узким специалистам надо мне, причем заранее, за неделю, следить за графиком и т.д. Мне это не очень нравится, т.к. услуга патронажа платная и весьма недешевая, хочется еще и сервиса.

2. Ультракидс
Дозвонилась быстро. Я говорила с ними по телефону и по голосу казалось, что они не очень рады мне, как клиенту. Я просила, чтобы мне рассказали про программы, что лучше, что хуже, они просто отвечали на вопросы, которые я задавала, не подробно. Очень быстро говорят, с кучей цифр и названий, которые запомнить нереально.
Спросила, что будет, если ребенок заболеет, когда к нему приедут, как быстро и т.д. - будет время, приедут, но времени может не быть, мы же заранее планы пишем, поэтому как повезет, ничего не обещаем вообще, к специалистам отдельным записаться - то же самое. Я не понимаю, как можно подстроить проблемы со здоровьем под какой-то график!
Вообще не понятно, почему разная цена на патронаж для разных районов. Почему я должна платить больше на 10 тысяч, если живу в Печерах, чем тот, кто живет на Автозаводе, если мы обе приезжаем на осмотры в клинику??

3. Александрия
Дозвонилась только со второго раза к ним, никто трубку просто не брал : (
По разговору мне кажется, что со мной не хотели общаться, как будто я отрываю их от чего-то очень важного. Очень часто на простые вопросы, на которые легко отвечали в других клиниках, не отвечали, ссылались, что такой информацией не владеют, нам надо узнавать это самим, у врача который будет нас вести. Хотя вопросы были всего лишь по описанию программ, которые висят у них на сайте и просто бытовые: в каких случаях вызывать скорую, до какого часа в среднем можно звонить своему педиатру. А что они знают тогда, если не свои программы? Если нужно срочно вызвать врача - тоже сказали, что может, приедет, а может, нет. Как повезет. Что это вообще такое как повезет в детских патронажах??
Девушка администратор сказала, что нам нужно самим выбрать себе врача (как я могу это сделать, интересно?), самим с ним договориться о приемах, самим потом звонить в клинику администратору, записываться, потом проверять, что нас записали, ко всем остальным специалистам - тоже самим записываться.
В общем, нужно очень хотеть в Александрию, чтобы все от них узнать. Я уже не хочу после такого отношения.

4. Любимый доктор.
Звонила я в коммерческий отдел, трубку взяли быстро, но узнав, что я хочу узнать о программах, сказали Я вам перезвоню через 5 минут и все. Странно, не особо вежливо и сама я бы не стала перезванивать ни за что.
Перезвонили через 10 минут. Разговаривали со мной приятно, узнали, что бы мне вообще хотелось, рассказали о программах, какая лучше подойдет для меня, чем они отличаются. Судя по ценам и тому, что в программу входит - достаточно выгодно получается, цена для всех районов одинаковая.
Про то, что будет, если ребенок заболел - единственные сказали, что они приедут, без всяких там как повезет. Надо - приедут ночью, в выходные и в праздники. Интересно, ну неужели не врут и приезжают? К узким специалистам записывает лечащий педиатр, самой можно только проконтролировать, но не обязательно.
И еще они единственные, кто пригласил в клинику чтобы познакомиться с врачами, посмотреть, как в клинике работают


5. Здоровенок
Искала на сайте информацию о патронаже - не нашла ничего открытого, можно только позвонить по телефону координатору программ. Интересно, почему так, потому что на слух воспринимать не очень удобно, там много названий, условий, деталей, которые надо потом сравнить, чтобы выбрать и по цене и по наполнению самую удобную программу.
Мне понравилось как со мной разговаривали, очень вежливо, приветливо, рассказали много про патронаж, какие программы есть, чем отличаются, были заинтересованы, это приятно. При разговоре никуда не торопились, рассказывали все подробно. Порадовали тем, что при заключении договора дают некоторые опции в подарок: посещение бассейна, физио, стоматолога. Доктору своему можно звонить с 8 утра до 22 вечера.
Не понравилось вот что: часто говорили а вот у нас в клинике это есть, а остальные хитрят и этого не дают, хотя должны. Это как-то нечестно и не этично
2013-12-12 13:02:24
ирина
Комментарий
И нам лор Кувшинова абсолютно не помогла. Обращались к ней по поводу осиплости голоса сына, она посмотрела и сказала, что все хорошо (пусть разговаривает тише). Я попросила посмотреть на аппарате, она нам отказала (сказав, что смотрит детей с 6 лет). Нам ее порекомендовали знакомые их ребенок ровесник нашему и его она смотрела на аппарате мы, поэтому и обратились в эту клинику, что у них есть этот аппарат. В итоге она нам порекомендовала обратится в Александрию.
2013-10-31 13:52:04
Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!