Новости Образование 13:06, 30 августа 2017
0
0

На другом полушарии: как с легкостью развить интеллект у ребенка

Здравствуйте, уважаемый Родитель!

Моё имя Леонид Грошков, и я обращаюсь к Вам, потому что мне небезразлично будущее наших детей и хотелось, чтобы их окружали счастливые умные осознанные сверстники, с которыми вместе они будут строить лучшее будущее для своих потомков.

У меня самого двое детей.  И как большинство родителей, я задался вопросом: чем же таким с ребёнком заниматься, чтобы он вырос умным, здоровым, счастливым, способным к успешной социальной реализации и просто осознанным?

Перерыв горы литературы и информации по детской тематике, я всё-таки нашел ответ на этот  вопрос. Что же это такое? Рассказываю…

Это любые техники развития правого полушария нашего мозга и синхронизации работы полушарий.
Дело в том, что левое и правое полушария мозга ответственны за разные функции.
Левая сторона мозга отвечает за логику, и мыслит последовательно на основе загруженных шаблонов, стереотипов и привычек.
А правое полушарие обрабатывает информацию параллельно и обладает уникальной способностью к фотографической памяти, скоростному фотографическому чтению, лёгкому освоению иностранных языков, мгновенному устному счёту и, даже, интуитивному получению информации.
Развивая правую половинку, мы воспитываем в себе целостный взгляд на мир осознанность.
И сейчас большинство родителей по инерции обучают своих детей по программам, которые развивают именно левое, логическое полушарие. И почти напрочь забывают о важности правого, считая, что летать в облаках и строить воздушные замки в жизни совершенно не нужно.  Но ведь отключённое или практически полностью задавленное воображение создаёт вместо творческой личности серый винтик в глобальном механизме.


Естественно, что все вышеизложенные факты неоднократно доказаны учеными разных стран, например, Р. Сперри, М. Шичидо, Г. Доманом, М. Зденек и другими.
Поэтому я считаю, что обогащать память знаниями сейчас не так важно, как развивать у ребёнка желание к саморазвитию и способностей к управлению собственным вниманием.

А мне очень бы хотелось, чтобы как можно большей родителей обратили внимание на важность развития правого полушария мозга своего ребенка.
Для этого существуют специальные упражнения, ну и обстоятельства сложились таким образом, что мне удалось собрать под одной крышей техники по развитию внимания и концентрации и способностей правого полушария мозга, которые являются одними из самых эффективных, придуманных человечеством.
Это ментальная арифметика Центра развития способностей «Скородум», серия развивающих курсов, повышающих продуктивность мышления: ГиперЧтение, ГиперПамять, ТРИЗ и программа раннего детского развития по методике Макато Шичида


Чтобы не быть голословным, привожу ниже небольшое статистическое исследование, которое мне посчастливилось провести.
Мы с группой замечательных любящих тренеров в сентябре 2016 года начали занятия по ментальной арифметике под брендом AMAKIDS.    
В апреле 2017 года была организована олимпиада для наших игроков-детей.  Пока дети соревновались, родители заполняли анкету, в которой отмечали, какие изменения они субъективно заметили в способностях своих детей после начала игр в ментальную арифметику.

Родители количественно оценили эти изменения по нескольким параметрам, сообщив на сколько процентов повысились/снизились способности их детей от начального уровня в 100% (100% мы приняли за момент начала занятий ментальной арифметикой).
В выборке 68 семей.  Средний возраст ребёнка 8,5 лет.


 
Реальные отзывы нижегородцев в большом количестве вы можете найти, например, в нашей группе ВКонтакте или на youtubeканале. Они вдохновляют!
Вот некоторые из них:
Оксана Белова: «Занимается сын Максим 6 лет. Очень нравится! За 7 занятий значительно увеличилась скорость чтения, складывает двузначные числа в уме! Я, как родитель, даже не думала, что он на это способен) Большое спасибо!»
Шуменкова Светлана: «Занимаемся ментальной математикой 5 месяцев. За это время у моего ребенка улучшилась память, стала увереннее в себе, увереннее на уроках, быстрее решает примеры школьной программы, с удовольствием делает домашнее задание. Нам все нравится. Планируем продолжать обучение.»
Панина Ольга: «Моя дочь Валерия, 8 лет стала очень хорошо запоминать стихи и даже рассказы. Ребенок с огромным желанием посещает занятия.»

Вывод для себя сделал простой: технология крайне эффективна, и у нас, родителей, есть возможность прямо сейчас сильно помочь нашим детям стать осознаннее и умнее!

Поэтому я приглашаю Вас на бесплатные пробные занятия, которые мы организовываем еженедельно в каждом районе Нижнего Новгорода.

Приходите вместе с детьми, посмотрите на технологии в действии и вам будет проще принять решение.

Для этого оставляйте заявку по телефону +7(831)419-18-69 или на сайте      

 

Адреса наших центров в г.Нижнем Новгороде: 

ул. Белинского, д. 36
ул. Белозерская, д. 4
Казанское шоссе, д. 16
ул. Автомеханическая, д.2
ул. Волжская набережная, д. 10Б, центр «Фонарик»
пр. Гагарина, д. 101, к. 5, центр «Апельсинка»
ул. Зайцева, 18А (Школа №79)
ул. Народная, д. 22, центр «Фабрика будущих отличников»
ул. Тонкинская, д. 7А («Бейби центр»)
пр. Ленина , д. 2 (центр «Добрый Слон»)
ул. Янки Купалы, д. 34 (центр «Диво»)
пр. Ленина, д. 55, корп. 3 (Школа №60, центр «Диво»)
ул. Горная, 11 (центр «Детская академия»)
ул. Родионова, д. 165, корп. 1 (центр «Диво»)
ул. С. Акимова, 25а (центр «Диво»)
ул. Нижегородская ул., 15а («Нескучный детский сад»)
ул. Ошарская, 2 (центр «Крылья»)

Благодарю за внимание!
Будем рады с нашей любящей командой быть полезными вам и вашим детям!
С пожеланиями добра и счастья!
Леонид Грошков, руководитель "Скородум" в Нижнем Новгороде.
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!