Новости Отдых 13:43, 12 февраля 2018
0
0

Поздравляем с проигрышем!

Международный бренд настольных игр Hasbro Gaming уверен, что каждый родитель гордится своим ребёнком.

А вы помните тот удивительный момент, когда поняли, что ваш кроха вырос и стал полноценной личностью? Теперь ему не надо поддаваться, а можно проиграть как достойному сопернику!
 
Как показал опрос граждан Российской Федерации старше 18 лет*, в будни родители чаще проводят свободное время с детьми, просто общаясь с ними или готовя домашнее задание. В выходные, помимо общения, они вместе гуляют и ходят в гости. Больше времени детям как в будние дни, так и в выходные уделяют матери. У каждого десятого отца среди недели вовсе нет возможностей для совместного досуга с ребенком. Около половины респондентов признались, что проводят с детьми меньше времени, чем им хотелось бы. Однако это связано не только с занятостью самих родителей. Как отмечали участники опроса, к сокращению общения приводит и то, что у ребенка другие дела и интересы: «В будни она занята, в выходные у нее друзья», «Он у меня очень самостоятельный, и ему мое общение не нужно», «У нее интересы другие, ей с друзьями интереснее», «Он любит только компьютер и улицу».

Результаты опроса показывают: чтобы качественно улучшить общение с ребенком, крайне важно увлечь его, быть для него не просто родителем, но и другом. Даже если вам кажется, что вашим детям интереснее с друзьями, на самом деле время, проведенное с матерью и отцом, бесценно для каждого. Ведь все мы бережно храним в воспоминаниях из детства те уютные и счастливые моменты, которые вся семья пережила вместе.
 

Поэтому международный бренд настольных игр Hasbro Gaming (Hasbro Игры) запустил проект «Поздравляем с проигрышем», призванный вдохновить родителей на то, чтобы они проводили больше времени с детьми. Эксперты компании убеждены: сколько бы ребенку ни было лет, лучший способ сблизиться с ним – поиграть в настольные игры. Тихие или шумные домашние вечера могут стать доброй традицией, о которой дети с удовольствием будут вспоминать, даже будучи взрослыми.

Тем более что компания выпускает игры на любой вкус – «Дженга», «Клуэдо», «Табу», «Тривиал» и другие уже полюбились многим российским семьям. Ведь это отличное времяпрепровождение и для детей, и взрослых: родителям игры позволяют лучше узнать свое чадо, а ребенку – раскрыть собственный потенциал.

В рамках проекта «Поздравляем с проигрышем» компания Hasbro выпустила на YouTube ряд роликов, демонстрирующих трогательные и смешные моменты семейного досуга, когда дети одержали победу над родителями.
 
Hasbro приглашает всех мам и пап поделиться в социальных сетях опытом своего личного проигрыша и моментом гордости за ребенка с тегами #ГоржусьПроигрышем #HasbroGaming!, а компания наградит самые интересные истории набором игр для проведения совместного досуга.



* Исследование «ФОМнибус» от 24 ноября 2013г. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!