Новости Новости Нижнего Новгорода 11:51, 05 июля 2018
0
0

Туроператор «Натали Турс» аннулировал оплаченные туры: что делать туристам?

Туроператор «Натали Турс» аннулировал все забронированные и оплаченные туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Туристы в панике. Портал ННмама.ру узнал, что делать тем, кто планировал свой отдых с этим туроператором. 

Ситуация с «Натали Турс»: работает «горячая линия» 


В Управлении Роспотребнадзора открыта «горячая» линия для туристов «Натали Турс» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков. 
«В соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества», - отметили в Роспотребнадзоре. 
В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Управление Роспотребнадзора готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав. 

Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: 

  • Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, г.Н.Новгород, ул.Тургенева,1 : 432-87-67, 438-08-72, 436-74-69, 89101367703  
  • Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области», г.Н.Новгород, Ул.Кулибина,11: 437-08-70, 213-82-84
  • Консультационный пункт в Международном аэропорту «Стригино», 2 этаж, круглосуточно
  • МФЦ в г.Н.Новгород и Нижегородской области (график работы размещён на сайте Управления Роспотребнадзора). 

Слово «Натали Турс» 


Тем временем, туроператор «Натали Турс» уже начал компенсации пострадавшим туристам. 
«Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей», - сообщают в компании. 

Что делать туристам, пострадавшим от туроператоров?


Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!