Новости Нижегородские новости 00:00, 19 Февраля 2008
245
0

Традиционный праздник железнодорожных профессий "Выбирай любой маршрут" состоялся на Детской железной дороге в Нижнем Новгороде 17 февраля

Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО "Российские железные дороги".

В рамках праздника учащиеся ДЖД встретились с руководителями Горьковской железной дороги, представителями приемных комиссий профильных учебных заведений – РГОТУПС, НТЖТ, ПТУ №70, а также с руководством школы №97. Памятными призами были награждены победители конкурса на лучшее сочинение, рассказ, стихотворение на железнодорожную тематику. Для гостей праздника были подготовлены концертные номера выпускников Детской железной дороги, юных железнодорожников и творческих коллективов Дома культуры железнодорожников.

Как отмечается в сообщении службы по связям с общественностью ГЖД, Детская железная дорога как учреждение дополнительного образования направлена на профориентацию школьников и пропаганду железнодорожного транспорта. Бесплатное обучение на ДЖД проводится по трехлетней программе. Знания и опыт, приобретенные за годы обучения на детской магистрали помогают выпускникам ДЖД при поступлении в учебные заведения, где готовятся специалисты транспортного комплекса. Работники педагогического коллектива одновременно являются и специалистами железнодорожниками, и педагогами.

Напомним, по итогам оздоровительной кампании 2007 года профильный лагерь "Юный железнодорожник" при Детской железной дороге Нижнего Новгорода стал дипломантом Второго всероссийского конкурса "Лучший лагерь России" в номинации "Сезонный лагерь".

СПРАВКА:

Детская железная дорога расположена в Канавинском районе г.Нижнего Новгорода. Построена в 1939 году, протяженность главный путей 3,2 км, общая протяженность - 4,1 км, ширина колеи – 750 мм. Вагонный парк состоит из 2-х пассажирских составов по 6 вагонов, и 2-х открытых вагонов типа "Дилижанс", локомотивный парк составляют три узкоколейных тепловоза: 2 тепловоза ТУ-2, оборудованных электрической передачей, изготовленных на Калужском заводе в 1958 году и узкоколейный тепловоз ТУ-7 с гидропередачей, построенный в 1985 году, паровоз КП-4 польского производства 1953 года выпуска.
чтобы присоединиться к дискуссии!