Новости Культура 10:29, 03 марта 2015
0
0

В детской библиотеке им. А.М. Горького состоится творческая встреча с Ираидой Ивановной Тихомировой


4 марта в 10.00 в Центральной городской детской библиотеке им. А.М. Горького состоится творческая встреча с кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры детской литературы Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств Ираидой Ивановной Тихомировой. Мероприятие проводится в рамках Года литературы в России. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
 
Ираида Ивановна Тихомирова — один из лучших российских специалистов по детскому чтению, удивительно целеустремлённый, преданный своему делу человек. По рейтингу востребованности Ирина Ивановна опережает других специалистов в области библиотечной психологии, ее деятельность высоко оценена академиком Д.С. Лихачевым. Нижегородский регион является для Ирины Ивановны родным: родилась в г. Шахунье, школьные годы прошли в Канавинском районе г. Горького.
 
Более 40 лет И.И. Тихомирова работает в качестве доцента кафедры детской литературы СПбГУКИ. Читает авторский курс «Психология детского чтения», печатается в библиотечных журналах: «Школьная библиотека», «Семейное чтение», «Читайка». Автор книг «Как воспитать талантливого читателя», словаря-справочника «Психология детского чтения: от А до Я», пособия «Чтение детей – эмоциональный тренинг». Является членом Санкт-Петербургского психологического общества.
 
«В Год литературы всем нам – родителям, педагогам, библиотекарем очень важно научиться создавать положительный образ чтения в непосредственном общении с детьми, отличать хорошую добрую книгу от разрушительной, и конечно, понимать внутренний глубинный мир наших детей, мир личностных и потаенных пристрастий, ценностей. Ираида Ивановна предлагает нам невероятно простой, притягательный, но подчас незаслуженно «забытый» путь – обращение к эмоциональному началу Детства, к тому, что для ребенка свойственно думать именно сердцем. Предлагаемые И.И. Тихомировой методики диагностики чувств юных читателей – это своеобразный противовес современным тенденциям на рационализацию и прагматизацию образовательного и воспитательного процессов, а также способ нахождения новых импульсов для творческого решения проблем с чтением наших детей», - отмечают организаторы встречи.
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!