Новости Новости Нижнего Новгорода 14:38, 08 августа 2016
0
0

31 автобусный маршрут закроют в Нижнем Новгороде в конце года

Сократить маршрутную сеть власти планируют за 2016-2017 гг. В длинном списке тех, кто попал под сокращение, - многие маршруты, которые муниципальный транспорт не дублирует. 

Сломать и построить 

Сокращение маршрутов - лишь первый этап реформы. Второй рассчитан до 2030 года и предполагает полный отказ от дублирующих маршрутов. 

Нижегородцы бурно обсуждают новость. Одни ждут, что это ещё и рост платы за проезд, потому что снизится конкуренция. Другие сетуют, что муниципального транспорта в городе и так немного: «Значит, ездить будем друг у друга на головах, а по некоторым маршрутам вообще придётся ходить пешком». 

«Департамент транспорта не собирается воевать с частными перевозчиками. Вместо отменяемых маршрутов введут примерно такое же количество новых, - объясняет Денис Чернов, пресс-секретарь департамента транспорта и связи Нижнего. - Дублированию и нездоровой конкуренции частников по отношению к «Нижегородпассажиравтотрансу» придёт конец. Длинные магистральные маршруты останутся за муниципальными автобусами, частникам отдадут локальные подвозящие маршруты». 

Дали срок  

Пока пассажиры возмущались, перевозчики пошли искать защиту у закона. Нижегородское Управление ФАС отреагировало сразу.  

Антимонопольное ведомство, проанализировав постановление мэрии, считает, что решение резко уменьшит число игроков на рынке частных перевозок и ограничит конкуренцию. А это может нарушить федеральный закон «О защите конкуренции». 

УФАС выдало администрации Нижнего Новгорода предупреждение: до 4 августа 2016 года муниципалитет должен принять меры для отмены постановления «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в Нижнем Новгороде» от 12.07.2016 года № 2051.

«Давно надо было»  

«Власти поступили правильно, - считает Сергей Ковалёв, председатель Ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода. - В городе сейчас 28 предприятий занимаются частными перевозками. В Москве таких шесть, в Казани - 10, в Санкт-Петербурге - три. На рынке должны остаться профессионалы - мы возим не дрова, а людей! Ко многим перевозчиком масса нареканий, они не отвечают современным требованиям безопасности. Сокращение частных перевозчиков надо было начать ещё лет пять назад».
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!